Rabu, 07 November 2018

История рекламы и ее закономерное развитие


К началу XXI века человечество достигло огромных результатов. Еще сто лет назад никто и предположить не мог появление смартфонов или Интернета, что уж говорить про более ранние века. Но существуют вещи, придуманные задолго до зарождения многих наук и принципов. Эти вещи тянутся сквозь века, изменяясь под действием времени, но никогда не исчезая. Некоторые и вовсе набирают все больший оборот. К таким вещам относится реклама.
Реклама настолько древний феномен, что невозможно точно определить, когда она зародилась. Вероятнее всего, что одновременно с торговлей, когда происходило накопление излишков. Это подтверждается древнейшими находками на папирусах и глиняных табличках древнего Египта. Люди использовали любую возможность, чтобы выделить результаты своего труда среди прочего.
Принципы и виды рекламы со временем не претерпевали практически никаких изменений. Добавлялись новые элементы и подвиды, но основа осталась нерушимой. Еще в древнем Риме люди умело использовали рекламу для коммерческих и политических целей. Недаром слово «реклама» образовано от латинского глагола «reclama» — выкрикивать. Именно таким образом в древнем Риме доносили информацию, распространяемую главным образом в самых людных местах — на рыночных площадях. Власть имущие, видя эффективность такого вида распространения информации, приняли на вооружение методы коммерческой рекламы, уводя ее в политическое русло.
До второй половины XV века реклама преспокойно существовала в своем первозданном виде. Ее эффективность была в соответствии с необходимостью и возможностями. Но этот предел был значительно расширен с изобретением печатного станка. Это позволяло не только увеличить количество листовок, но и уменьшить их стоимость и время производства, что, несомненно, расширяло спектр применения. Ушлые и находчивые торговцы и ремесленники быстро нашли достойное применение новым технологиям. Печатный станок привел рекламу к массовому использованию, а дальнейшее зарождение мануфактур подстегнуло развитие рекламы еще больше. Массовое производство удешевляло конечный продукт, делая его доступным всем слоям населения. И для донесения этой информации и требовалась реклама.
В дальнейшем дополнительный толчок к развитию послужила индустриализация. Торговля стала использовать всю мощь возможностей рекламы, увеличивая ее разнообразие и эффективность. Возникновение искусства фотографии, ее развитие и, соответственно, удешевление, позволило рекламе заиграть новыми красками. Теперь рекламная информация сопровождалась изображением продукта, увеличивая в свою очередь доверие к товару.
Совершенствуясь и усложняясь, реклама становилась настоящей работой, которой нужно было посвящать уйму времени. Именно поэтому уже в XIX веке стали возникать специализированные агентства, занимающиеся только рекламой. Они помогали размешать рекламу с большей эффективностью во всех доступных на тот момент площадках, как журналы, газеты или наружная реклама.
Свое бурное развитие реклама получила уже в XX столетии. Реклама стала не просто дополнением к торговле, а мощной самостоятельной сферой деятельности. Появились собственные технологии и исследования, возникали новые площадки и направления, увеличивая эффективность передаваемой рекламы. В XXI век реклама вошла с огромными возможностями как в культурном плане, так и техническом.
Интернет дал рекламе невообразимые возможности для дальнейшего развития. Идя нога в ногу с научно-техническим прогрессом, реклама стала намного профессиональнее и организованнее. Сглаживаются углы, улучшаются показатели. Если реклама на телевидении, по сути, являлась массовой, неизбирательной и принудительной (нельзя было пропустить, не переключая канал), то Интернет дал возможность ей стать мягче — баннеры, видео и контекстная реклама может быть пропущена или заблокирована, если на то есть желание. Именно такое отношение к адресату рекламы способствовало устранению негативного отношения к понятию рекламы.
Невзирая на любовь или неприязнь к рекламе, мы крайне привыкли к ее удобству. Правильно выбранная стратегия рекламы облегчает поступление информации к конечному потребителю. Особенно это видно по развлекательному сегменту — реклама кино, сериалов, игр, книг и прочих развлечений. Наличие огромного числа платформ увеличивает охват этой продукции, что в свою очередь требует наличие достойного донесения информации о появлении нового продукта. Как еще мы бы узнавали о выходе нового телефона, автомобиля, сериала или игры?
Движение рекламы по направлению к упрощению ее использования и преподнесения — это следующий толчок к развитию этой сферы. Уменьшение количества посредников в схеме всегда увеличивает эффективность и уменьшает количество возможных конечных ошибок и недопонимания. И использование специализированных платформ для воплощения задуманного в жизнь на самых актуальных площадках — мессенджерах, уже сейчас становится реальной возможностью.
Universal Marketing Company
Первой такой платформой является UMC (Universal Marketing Company) — платформа для управления платным контентом и создания SMART-рекламы в мессенджерах. Функционирование всей системы происходит на основе SMART-конрактов. SMART-контракты (смарт-контракты или умные договоры) — это еще одно важное достижение современных технологий. По сути это всего лишь компьютерный алгоритм, обеспечивающий автоматизацию и достоверность исполнения заложенных двумя сторонами договоренностей. Исчезают как посредники, так и возможность подделки контрактов. Это значительно упрощает и ускоряет заключение сделки, а также гарантирует ее исполнение. Таким образом, любой воспользовавшийся платформой защищен самой платформой.
Предоставление широких возможностей по настройке и управлению рекламы через самые популярные мессенджеры создает уникальную возможность как для частных лиц, так и для крупных компаний. Владельцам YouTube и Twitch каналов, блоггов и групп в социальных сетях будет особенно полезно проникнуться удобством подобной платформы. Любые действия, занимающие ранее несколько часов в день, можно делать быстро и просто, благодаря возможностям платформы и ее удобному и понятному интерфейсу. Мессенджер-боты, разработанные специально для таких целей, значительно облегчают донесение информации и получения ответов для всех участников группы или канала.
Приятным бонусом становятся возможности встроенной аналитики. Теперь вся статистика прямо перед глазами. Можно наглядно наблюдать результаты тех или иных действий или реакций на подачу информации, что облегчает понимание, в правильном ли направлении развивается канал. Отклик-реакция без затрат сил и времени.
Помимо предоставляемых организаторских и управленческих преимуществ платформа UMC обеспечивает также и финансовые. Собственная валюта платформы позволяет избежать неприятных ситуаций с оплатой или переводами, а возможность получения бонусов за приобретение токенов и непрерывное увеличение спроса за счет роста популярности платформы и ее массового использования — гарантируют стабильность и сохранность. Встроенный модуль обработки платежей позволяет быстро и выгодно обменять имеющиеся токены на другие криптовалюты или фиатные деньги без потери на комиссиях. Использование и управление рекламой в таком стиле становится все проще, выгоднее и эффективнее.
Реклама, как и инструменты ее исполнения, непрерывно совершенствуются. Империи расцветали и увядали, сменялись кланы и династии, зарождались новые религии и уходили в полное забвение, но такая простейшая вещь, как реклама, рожденная на заре человечества, продолжает существовать, набирая все большую силу.

Подробнее


Tidak ada komentar:

Posting Komentar